Хрестоматия педагогического репертуара для духовых инструментов, является учебным пособием, включающим в себя сборник избранных музыкальных произведений или отрывков из них направленных на обучение и развитие музыкальных способностей молодого поколения музыкантов-духовиков.
Хрестоматии, как правило, составляются для каждого инструмента отдельно, соблюдая специфические и технические особенности каждого из них.
В этой связи и репертуар подбирается, согласно техническим возможностям инструмента. Скажем для флейты, гобоя или кларнета более технически подвижные произведения, а для тубы включаются, по техническим возможностям произведения другого характера, доступные именно для неё.
Партитурный ряд включает много духовых инструментов и каждый из них отличается своими характерными особенностями не только в тембровом отношении, но и технической доступности.
Методика обучения игре на духовых инструментах, требует от преподавателя музыки не только профессионального исполнительского мастерства на инструменте который он преподает, но и соблюдения непреложных правил в вопросах постановки корпуса ученика, аппликатурных особенностей для каждого инструмента и особенно выработки правильного дыхания, как основы исполнительского мастерства обучаемого.
Подбор репертуара произведений в хрестоматии, осуществляется методом пошагового музыкального развития, по принципу: от простого к сложному. Ясно одно - хрестоматия педагогического репертуара для любого духового инструмента, является важным подспорьем для педагога в учебном процессе. В чем отличия от школы обучения игре, читайте в этой статье.
Хрестоматия педагогического репертуара знакомит учеников с композиторами разных стран и эпох, кроме того, с её помощью ученик познаёт музыкальную литературу классиков и других направлений в мире музыки.
Значение хрестоматии педагогического репертуара в процессе обретения учениками навыков игры на духовых инструментах трудно переоценить, все выдающиеся исполнители прошли школу обучения игре именно с помощью хрестоматии педагогического репертуара.
На нашем сайте вы найдете большую подборку хрестоматий для обучения игры на музыкальных инструментах.
Хрестоматии, как правило, составляются для каждого инструмента отдельно, соблюдая специфические и технические особенности каждого из них.
В этой связи и репертуар подбирается, согласно техническим возможностям инструмента. Скажем для флейты, гобоя или кларнета более технически подвижные произведения, а для тубы включаются, по техническим возможностям произведения другого характера, доступные именно для неё.
Партитурный ряд включает много духовых инструментов и каждый из них отличается своими характерными особенностями не только в тембровом отношении, но и технической доступности.
Методика обучения игре на духовых инструментах, требует от преподавателя музыки не только профессионального исполнительского мастерства на инструменте который он преподает, но и соблюдения непреложных правил в вопросах постановки корпуса ученика, аппликатурных особенностей для каждого инструмента и особенно выработки правильного дыхания, как основы исполнительского мастерства обучаемого.
Подбор репертуара произведений в хрестоматии, осуществляется методом пошагового музыкального развития, по принципу: от простого к сложному. Ясно одно - хрестоматия педагогического репертуара для любого духового инструмента, является важным подспорьем для педагога в учебном процессе. В чем отличия от школы обучения игре, читайте в этой статье.
Хрестоматия педагогического репертуара знакомит учеников с композиторами разных стран и эпох, кроме того, с её помощью ученик познаёт музыкальную литературу классиков и других направлений в мире музыки.
Значение хрестоматии педагогического репертуара в процессе обретения учениками навыков игры на духовых инструментах трудно переоценить, все выдающиеся исполнители прошли школу обучения игре именно с помощью хрестоматии педагогического репертуара.
На нашем сайте вы найдете большую подборку хрестоматий для обучения игры на музыкальных инструментах.